Наша компания может произвести заправку любого кондиционера, который работает на хладагенте маркировки R134a.
Обычно, для заправки кондиционера в системе установлены заправочные, они же диагностические штуцеры, которые в свою очередь индивидуальны для каждого типа фреона. То есть не получится случайно заправить автомобиль 134-ым фреоном, если его кондиционер работает на фреоне R12.
Кондиционер заправляется строго установленным производителем количеством хладагента, так же с добавлением определенного количества компрессорного синтетического масла для фреона R134a.
В очень редких ситуациях допускается заправка кондиционера по давлению, учитывая такие факторы как:
- Температура окружающей среды;
- Степень загрязнения конденсора кондиционера.
Среднее допустимое значение естественной потери хладагента в год доходит до 100 грамм, соответственно эффективность кондиционера снижается, а нагрев и износ компрессора возрастают.
Именно поэтому правильная и своевременная заправка может существенно увеличить срок службы компрессора и самой системы в целом.
Поиск утечки хладагента на а/м.
Самой распространённой причиной неработающего кондиционера является отсутствие хладагента в системе.
На магистрали установлен датчик давления хладагента, который замыкает цепь включения муфты компрессора или электромагнитного клапана, поэтому, при отсутствии рабочего тела под давлением менее 2-х бар компрессор не запустится.
Причиной отсутствия хладагента в системе является повреждение контура кондиционера.
Повреждения могут быть трубок, конденсора кондиционера или испарителя, резиновых уплотнений в местах соединений, а также самого компрессора (прим. Сальник, трещины, резиновые уплотнения). Поиск крупных утечек производится сжатым азотом, после — по звуку или тактильным ощущениям находится место утечки. Обнаружение мелких утечек (прим. Менее 1мм. в диаметре) осуществляется при помощи люминесцентного красителя, который добавляется в масло при заправке кондиционера хладагентом. В месте утечки образуется пятно, которое хорошо заметно при ультрафиолетовом свете в желтых защитных очках. В качестве контрольной проверки, дополнительно можно использовать электронный искатель, который реагирует на микро-утечки. Допустимая потеря 50-100 грамм в год, всё остальное – утечка.
Диагностика системы кондиционирования.
Другие причины неработающего кондиционера могут быть совершенно разнообразными и требует тщательной профессиональной диагностики.
Диагностика кондиционера на автомобиле в среднем стоит от 300-та до 800-та рублей. Исключением могут быть случаи, требующие разбора подкапотного пространства, салона или снятия агрегатов.
К причинам неработающего или на правильно работающего кондиционера можно отнести:
- Заклинивание компрессора. В 95% случаев данной неисправности, компрессор подлежит замене с обязательной предварительной промывкой системы и заменой фильтра-осушителя. В некоторых случаях требуется замена конденсора кондиционера, расширительной трубки или ТРВ (термо-регуляционный вентиль).
- Выход из строя электро-муфты. Электро-муфта может сгореть в основном тогда, когда разваливается подшипник шкива, либо проскальзывает прижимная пластина. Прижимная пластина может проскальзывать из-за:
- Увеличенного зазора;
- Неравномерного износа рабочих плоскостей;
- Закисания демпферных проставок;
- Повышенного давления в системе.
- Выход из строя муфты постоянного вращения. Чаще всего это происходит из-за повышенного давления в системе при работе кондиционера, в следствие поломки реостата вентилятора охлаждения, самого вентилятора охлаждения, загрязнения конденсора кондиционера и недостаточного его охлаждения.
- Неисправность питающей цепи, непроходимость контура системы и другие мало встречающиеся поломки.
Услуги:
- Цены на снятие/установку компрессоров, конденсоров кондиционера, трубок и испарителей оговаривается с каждым клиентом индивидуально после осмотра автомобиля;
- Ремонт и изготовление трубок магистрали авто-кондиционера;
- Сварка трубок аргоном с последующим напылением алюминиевым порошком;
- Замена резиновых вставок в трубках;
- Полное изготовление трубок по образку или по месту установки;
- Ремонт заднего контура без снятия трубок;
- Заглушка заднего контура.
Примеры работ по кондиционерам:
- Автомобиль: Opel Astra 2013 г.в.
Причина обращения: Низкая эффективность кондиционера(Плохо охлаждает), со слов клиента: никогда не заправляли
Установленная проблема: Отсутствие своевременной заправки. Температура на выходе с дефлектора в салоне: 13 градусов.
Произведенная работа: Была произведена перезаправка системы хладагентом: Откачан остаток 130 грамм, заправлено в систему 450 грамм.
Результат: температура на выходе с дефлектора: 4 градуса при окружающей 20.
Стоимость: 1416 рублей. - Автомобиль: Ssangyong Rexton 2008 г.в.
Причина обращения: Не работает кондиционер.
Установленная проблема: Неисправна электромагнитная муфта сцепления компрессора.
Произведенная работа: Демонтаж компрессора с последующим ремонтом муфты, замена подшипника шкива. Компрессор установлен на автомобиль, заправлен кондиционер
Результат: Работоспособность кондиционера восстановлена.
Стоимость: 6990 рублей. - Автомобиль: Ford Focus 2008 г.в.
Причина обращения: Не работает кондиционер.
Установленная проблема: Утечка в трубке магистрали.
Произведенная работа: Демонтаж трубки с последующей сваркой и промывкой, установка на автомобиль, заправка кондиционера.
Результат: Работоспособность кондиционера восстановлена.
Стоимость: 3680 рублей. - Автомобиль: Hyundai Solaris 2011 г.в.
Причина обращения: Не работает кондиционер.
Установленная проблема: Утечке в конденсоре кондиционера.
Произведенная работа: Демонтаж радиатора, промывка, ремонт места утечки и повторная опрессовка. Установка на автомобиль и заправка кондиционера.
Результат: Кондиционер восстановлен.
Стоимость: 5750 рублей. - Автомобиль: Hyundai IX35
Причина обращения: Шум при работе двигателя.
Установленная проблема: Подшипник шкива муфты компрессора кондиционера.
Произведенная работа: Демонтаж компрессора с последующей заменой подшипника. Установка компрессора и заправка кондиционера в полном объёме.
Результат: Шум устранён.
Стоимость: 4260 рублей. - Автомобиль: Mercedes GLK
Причина обращения: Замена компрессора с промывкой системы.
Установленная проблема: —
Произведенная работа: Демонтаж компрессора и конденсора, установка промывочного расширительного клапана, промывка контура кондиционера. Установка нового компрессора, нового кондиционера с фильтром-осушителем, так же новый расширительный клапан, заправка системы и осмотр на утечки.
Результат: Компрессор и конденсор заменены.
Стоимость: 11000 рублей без стоимости запчастей.
По вопросам ремонта обращаться к мастеру или Вы можете получить консультацию по телефону: +7 (910) 878 47-82.