Если на Вашем автомобиле появился посторонний шум, писк, вибрации от моторчика печки, или же он работает через раз, то Вам именно к нам!
Наше подразделение занимается ремонтом любых моторчиков автомобилей, автобусов и спецтехники уже более 15-ти лет.
Рассмотрим работу и ремонт моторчика печки.
Назначение моторчика печки — довольно простое. Горячий тосол который нагрет двигателем, нагревает радиатор печки. Моторчик печки в свою очередь создает поток воздуха, проходящего через соты нагретого радиатора печки, тем самым нагревается воздух исходящий от радиатора.
Сам моторчик является довольно-таки долговечным, но на продолжительность его работы так же можно повлиять. Самая распространенная причина поломки — несвоевременная замена салонного фильтра, а как следствие — повышенная нагрузка, потребление тока и перегрев. Ещё ресурс моторчика может уменьшаться из-за постоянной эксплуатации на максимальных оборотах.
Редко, но бывает, что в моторчик попадает влага из-за самых разных причин, от нарушения уплотнения корпуса воздухозаборника, до засорения дренажного отверстия для слива конденсата.
Основной неисправностью моторчика является износ щёток и втулок, реже изнашивается коллектор, по нему передается ток от щёток к якорю.
Коллектора (прим. Медные кольца по которым «ходят» щётки.) моторчика печки хватает ориентировочно на две замены щёток.
Самостоятельный ремонт моторчика печки достаточно прост в случае, если требуется только замена щёток. Если износился медный коллектор и требуется его замена – необходимо обратиться в сервис, так как эта работа требует определенных навыков.
Иногда происходит полный износ моторчика, как показывает практика, чаще всего это встречается на автомобилях марок «Nissan» и «Suzuki».
Изнашиваются не только втулки моторчика, но и сам вал. В этом случае у нас так же есть решение, мы модернизируем Ваш моторчик со втулок, на шариковые подшипники. Благодаря этому – снижается трение от втулок за счёт шариков, а как следствие – повышается КПД и срок службы.
Очень редко, но бывают случаи, когда выгорает обмотка якоря, но и такую работу мы так же можем сделать.
Бывает моторчик не работает из-за контактов плохого качества в проводке автомобиля или резистора, отвечающего за регулировку оборотов. Поэтому всегда перед демонтажем моторчика, мы проводим диагностику его питания.
Выход из строя резистора — тоже довольно частая неисправность, но, мы нашли выход. Возможна замена термо-предохранителя на резисторе.
Запчасти для моторов печей всегда есть в наличии. Щётки, втулки, коллекторы, подшипника, эмаль-провод для перемотки якоря. Так же есть токарный станок для проточки коллектора после замены.
В наличии все необходимые запасные части для ремонта в кратчайшие сроки.
По вопросам ремонта обращайтесь к мастеру или получите консультацию по телефону +7 (910) 878 47-82