Ремонт салонных отопителей. | Автосервис Стагер

Ремонт салонных отопителей.

Салонный отопитель/печка

Если на Вашем автомобиле появился посторонний шум, писк, вибрации от моторчика печки, или же он работает через раз, то Вам именно к нам!

Наше подразделение занимается ремонтом любых моторчиков автомобилей, автобусов и спецтехники уже более 15-ти лет.

Рассмотрим работу и ремонт моторчика печки.

Назначение моторчика печки — довольно простое. Горячий тосол который нагрет двигателем, нагревает радиатор печки. Моторчик печки в свою очередь создает поток воздуха, проходящего через соты нагретого радиатора печки, тем самым нагревается воздух исходящий от радиатора.
Сам моторчик является довольно-таки долговечным, но на продолжительность его работы так же можно повлиять. Самая распространенная причина поломки — несвоевременная замена салонного фильтра, а как следствие — повышенная нагрузка, потребление тока и перегрев. Ещё ресурс моторчика может уменьшаться из-за постоянной эксплуатации на максимальных оборотах.
Редко, но бывает, что в моторчик попадает влага из-за самых разных причин, от нарушения уплотнения корпуса воздухозаборника, до засорения дренажного отверстия для слива конденсата.

Основной неисправностью моторчика является износ щёток и втулок, реже изнашивается коллектор, по нему передается ток от щёток к якорю.

Щётки
Щётки.
Втулки
Втулки.

Коллектора (прим. Медные кольца по которым «ходят» щётки.) моторчика печки хватает ориентировочно на две замены щёток.

Коллектор моторчика печки
Коллектор моторчика печки

Самостоятельный ремонт моторчика печки достаточно прост в случае, если требуется только замена щёток. Если износился медный коллектор и требуется его замена – необходимо обратиться в сервис, так как эта работа требует определенных навыков.

Коллектор в состоянии износа
Коллектор в износе

Иногда происходит полный износ моторчика, как показывает практика, чаще всего это встречается на автомобилях марок «Nissan» и «Suzuki».

Изнашиваются не только втулки моторчика, но и сам вал. В этом случае у нас так же есть решение, мы модернизируем Ваш моторчик со втулок, на шариковые подшипники. Благодаря этому – снижается трение от втулок за счёт шариков, а как следствие – повышается КПД и срок службы.

Очень редко, но бывают случаи, когда выгорает обмотка якоря, но и такую работу мы так же можем сделать.

Бывает моторчик не работает из-за контактов плохого качества в проводке автомобиля или резистора, отвечающего за регулировку оборотов. Поэтому всегда перед демонтажем моторчика, мы проводим диагностику его питания.

Выход из строя резистора — тоже довольно частая неисправность, но, мы нашли выход. Возможна замена термо-предохранителя на резисторе.

Запчасти для моторов печей всегда есть в наличии. Щётки, втулки, коллекторы, подшипника, эмаль-провод для перемотки якоря. Так же есть токарный станок для проточки коллектора после замены.

В наличии все необходимые запасные части для ремонта в кратчайшие сроки.
По вопросам ремонта обращайтесь к мастеру или получите консультацию по телефону +7 (910) 878 47-82