Ремонт муфты Haldex | Автосервис Стагер

Муфты Haldex

Шведская фирма Haldex по своему патенту выпускает муфту с многодисковым мокрым сцеплением, электрическим гидронасосом и гидроаккумулятором.

Электрический насос работает только при движении автомобиля и создает небольшое давление масла, для того чтобы не происходило задержек в срабатывании муфты. Давление на поршень, сжимающее диск сцепления, поступает от гидравлического поршневого насоса, который создаёт давления от возникающих различий в угловых скоростях соединенных муфтой валов. Давление создаваемое насосом пропорционально разнице в частоте вращения валов.

Управляет работой муфты Haldex встроенный в неё электронный блок управления, который связан с другими электронными системами управления автомобилем. Муфта может работать при любых скоростях движения автомобиля, как при движение вперед, так и при заднем ходе. Она не влияет на работу антиблокировочный системы (АБС), из-за очень быстрой активации и деактивации, она обеспечивает полностью контролируемое распределение крутящего момента по осям. В настоящее время муфты Haldex устанавливаются в трансмиссиях полноприводных версий автомобилей.

Если у вашего автомобиля отказал полный привод, Вы обратились а автосалон или же автосервис, где Вам порекомендовали замену муфты Haldex, не спешите покупать новую. Новая муфта стоит в пределах 120 – 140 тысяч рублей.

Б\У муфту в сборе можно найти за 35 – 70 тысяч рублей.

Теоретически сама муфта выходит из строя – крайне редко, в первую очередь в ней изнашивается подкачивающий насос, поэтому не спешите менять саму муфту.

Насос состоит из двух запчастей – помпы для создания давления и электродвигателя, приводящего помпу в движение.

Электро-двигатель
Электро-двигатель

На практике: Чаще всего страдает электродвигатель, но несмотря на то, что он считается неразборным, мы можем его восстановить.

Для этого у нас имеются все необходимые запчасти:

  • Щётки моторчика.
  • Коллектор.
  • Подшипники.
  • Обмотка якоря.

В процессе ремонта меняется токоприемник, он же – коллектор, помимо него меняются ещё щётки и подшипники, так же в него закладывается новый ресурс. После ремонта – мы проводим диагностику на стенде в разных режимах.

Гарантия работоспособности по всем параметрам!

Преимущество насосов после переборки – это ресурс нового насоса при сохранении бюджетной цены, так как насосы с разборки отработали уже часть своего ресурса, но при этом их продают за 10 – 13 тысяч. Новые насосы стоят от 16 до 21 тысячи рублей, итоговая стоимость варьируется исходя от модели и наличия.

Ремонт Вашего насоса у нас обойдется Вам в 4 – 6 тысяч рублей.

Так же Вы можете обратиться к мастеру или получить консультацию по данному телефону: +7 (910) 878 47-82