Ответ на отзыв Сергея З. | Автосервис Стагер

Ответ на отзыв Сергея З.

Ответ на отрицательный отзыв в Яндексе от 10.12.20

            По вашему отзыву было проведено служебное расследование. Ниже приведена объяснительная записка работника, работавшего с вашим генератором (орфография оригинала сохранена):

«05.12.20 в 14-05 клиент принес генератор с а/м HYUNDAI SANTA FE. Он принес со словами «мне срочно». Я взял генератор на диагностику, в которой было выявлено: неисправность диодного моста, шум переднего подшипника, клин обгонной муфты.

Посчитав ремонт, клиенту была оглашена сумма 7060 рублей, которая включала в себя диодный мост (№).подшипник (№) и ремкомплект обгонной муфты (№).

Клиент сказал: «Я подумаю до понедельника» и забрал генератор в разобранном виде, собрать его он меня не просил!

Я вынес коробку, дальнейшего диалога с данным клиентом у меня не было

14.12.20     Подпись сотрудника.»

            При приеме агрегата в ремонт оформляется квитанция, в которой клиент указывает причину обращения к нам и расписывается за предупреждение, что в случае отказа от ремонта агрегат возвращается в разобранном виде, стоимость разборки и проверки агрегата с легковой машины 300 рублей. Внизу приведен скан квитанции, где клиент расписался под этим пунктом.

            05.12.20 была суббота, предприятие работает с клиентами до 14-00 и заканчивает работу в 15-00. Заказ был открыт в 14-05. В 14-17 заказ был закрыт, клиент заплатил 300 рублей. В комментариях к заказ наряду указано — «клиент от ремонта отказался».

Все детали, необходимые для срочного ремонта генератора, были в наличии, мы были готовы выполнить ремонт в течение часа без переноса ремонта на понедельник.

            По нашим внутренним правилам:

            Возврат агрегата в случае отказа от ремонта делаем в разобранном виде, так как клиент уже решил его не ремонтировать и хочет оплатить нашу работу по минимуму. В случае сборки этого агрегата цена услуги возрастает до 800 рублей (разборка-сборка агрегата).

            Сборка агрегата не всегда возможна без ремонта: ломаются закисшие шпильки и болты, ломаются крышки (стали делать очень тонкие), распухшие от коррозии обмотки статора не встают на свои места и много чего еще.

            Информация по номерам запчастей, необходимых для ремонта, не предоставляется (окончательный вывод об успешном ремонте возможен только после проверки отремонтированного генератора на машине). Имеем опыт разборок по поводу бесплатной диагностики: «заберите и оплатите купленный мной регулятор, мой мастер подпаял что-то и все заработало, а вы рукожопы».

            Часть деталей мы считаем расходным материалом и заменяем независимо от их износа. Например, мы не можем с гарантией оценить степень износа подшипников, но имеем опыт общения с клиентами у которых старые подшипники заклинили. Обычно после этого генератор идет на помойку, а клиент предлагает решить эту проблему без его участия. Сейчас, если клиент отказывается от замены подшипников, мы выполняем это распоряжение клиента , предупредив его о возможный последствиях и его ответственности за принятое решение.

            Покупка генератора на разборке в течение часа после диагностики, на наш взгляд свидетельствует о том, что ремонтировать генератор вы не собирались и использовали нас только для оценки стоимости ремонта и получения номеров запчастей с целью самостоятельного их поиска и ремонта.

Зачем тогда так писать о нас?